Почему символ Lacoste – крокодил?

20.03.2015
Почему символ Lacoste – крокодил?

Логотип одной из ведущих мировых брендовых фирм модной и элитной мужской и женской одежды, а также стильных аксессуаров под узнаваемым названием Lacoste создан чрезвычайно интересно. Произошло это в силу стечения обстоятельств и вследствие отличительных черт характера одного из будущих создателей фирмы.

Известный в 1923 году спортсмен по имени Рене Лакост прогуливался по городу вместе с капитаном теннисисткой сборной Алланом Муром, в которой он состоял. Происходило это в Бостоне. Рене с интересом рассматривал расположенные в витринах магазинов привлекательные вещи и аксессуары. В одной из таких витрин ему приглянулся саквояж, выполненный из кожи крокодила.

Теннисист попросил его в награду у капитана команды при условии достижении успеха в предстоящей игре. Однако в этом матче Лакост потерпел поражение и саквояж так и не был ему подарен. После этого случая в некоторых газетах появилась статья о произошедшем, в которой были строки следующего содержания: «Молодой спортсмен Лакост так и не получил желанного саквояжа, однако, за победу он боролся не хуже крокодила».

Через некоторое время друг спортсмена Джордж Роберт нарисовал карикатуру, на которой был изображен крокодил с поднятым вверх хвостом. Такая поза отображала мертвую хватку зверя, которую демонстрировал Лакост зрителям и поклонникам на каждой из своих игр. Теннисисту понравился рисунок, и он попросил вышить такое изображение на своей верхней одежде.

На протяжении всей спортивной карьеры Рене Лакост характеризовался журналистами как напористый и упорный игрок, ассоциирующийся с разъяренным и опасным крокодилом. Так он и получил свое прозвище Аллигатор. В 1933 году у теннисиста Лакоста был обнаружен туберкулез, который навсегда закрыл для него дорогу в спорт. Однако Рене взял себя в руки и совместно с Андре Жийе открыл производство удобной и стильной спортивной одежды.

Рене Лакост сам моделировал и разрабатывал варианты одежды для спортсменов. В это же время было единогласно принято решение использовать нарисованное годом ранее другом Лакоста изображение крокодила в качестве логотипа фирмы. Впоследствии символ Lacoste стал узнаваемым знаковым изображением во всем мире, символизирующим высочайшее качество, стиль, удобство предлагаемой этой фирмой одежды.

Сегодня под символом серебристого крокодила выпускается элитная мужская и женская одежда, а также всевозможные аксессуары. Легендарный логотип в виде разъяренного аллигатора стал победоносным.

Рейтинг статьи: 2833 просмотра
Автор: Мария Синцова


Оставьте комментарий

Оценка:



 

Мы ВКонтакте


Сейчас за окном