Почему символ Duracell – розовый заяц?

02.04.2015
Почему символ Duracell – розовый заяц?

Символом одной из известнейших во всем мире марок батареек Duracell, которая принадлежит крупной корпорации Procter & Gamble, является милый пушистый зайчик розового цвета. Этот знаменитый кролик появился практически с самого начала основания марки и был в главной роли в каждой рекламе.

«Пасхальный» розовый кролик с 1973 года символизировал неутомимость, а также высокую продолжительность и продуктивность работы. Во всех рекламах суть сводилась к одному итогу: кролики с другими батарейками обречены на поражение, и только кролик на батарейке Duracell способен вынести любую возложенную на него работу. Символичный заяц Duracell всегда веселый, жизнерадостный, неутомимый и энергичный. Он неизменно превосходит кроликов с другими батарейками.

Этот образ был придуман дизайнерами и маркетологами, чтобы зарядить потребителя только положительными эмоциями, основываясь на ключевых, влияющих на подсознание человека, моментах. Сам по себе заяц (кролик) олицетворяет животное подвижное, быстрое. Рекламный розовый кролик Duracell неизменно остается дольше других кроликов в движении. Сегодня он известен по всему миру и характеризуется как непобедимый, неутомимый, активный зверек. Такая находка компании весьма выгодный ход.

Еще с давних времен розовый кролик был символом Христианского праздника Пасхи в Соединенных Штатах. Поэтому появившийся на экранах веселый кролик розового цвета, заряженный батарейкой от производителя Duracell, смотрелся весьма оригинально и выгодно. Эти симпатичные безобидные зверюшки сразу же понравились и полюбились зрителю. Еще более подогревалась любовь потребителей неизменной их активностью и выносливостью.

Такой маркетинговый ход компании оказался выигрышным. В человеческом подсознании в ассоциации с розовым «Пасхальным» кроликом заложена информация о том, что он является зверьком, предвещающим плодородие, успех, продуктивность, размножение. Также он является символом процветания и долголетия, и эти два составляющих не менее важны для развития и успеха в деятельности самой фирмы.

Немаловажным фактором является и розовый цвет, который согласно психологии восстанавливает жизненные силы и вселяет уверенность, а также наполняет легкостью и радостью. Как показывает ситуация на сегодняшний день маркетологи компании не прогадали, делая ставку на розового «Пасхального» кролика.

Рейтинг статьи: 7996 просмотров
Автор: Мария Синцова


Оставьте комментарий

Оценка:



 

Мы ВКонтакте


Сейчас за окном